RSS

Городской портал госуслуг

В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек

12:22 18.10.2016
В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек | Фото: mos.ru

В столице подведены итоги фестиваля «Золотая осень», который проводился с 23 сентября по 9 октября.

На заседании президиума Правительства Москвы руководитель столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк выступил с докладом об итогах прошедшего фестиваля.

В частности, он доложил мэру Москвы Сергею Собянину о том, что количество посетителей фестиваля превысило 5 млн.человек. Кроме того, Немерюк подчеркнул, что в мероприятии приняли участие представители производителей из 40 регионов нашей страны.

Собянин, в свою очередь, отметил, что общее количество посетителей фестивалей цикла «Московские сезоны» в этом году превысило 50 млн., в том числе это не только жители Москвы, но и гости столицы.

«В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», — отозвался Собянин о «Московских сезонах».

Фестиваль — осенний гастрономический марафон «Золотая осень» проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября 2016 г.

В рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.
Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка.

Для гостей фестиваля работали более 300 шале, в т. ч. 181 торговое, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» — «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц).

В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время «Сырных дней» на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра «Московский».

Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями.

Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка «Золотая осень — 2016» (с 5 по 8 октября).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати