RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

В Москве и Московской области появился новый вид мошенничества в отношении пенсионеров

ГУ-Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что появился новый вид мошенничества: получателям пенсий звонят мошенники и, представляясь специалистами Пенсионного фонда, предлагают им финансовые субсидии - на замену батарей, окон и т.д., после чего просят сообщить номер банковской карты.

В связи этим напоминаем, что специалисты ПФР не запрашивают по телефону персональные данные, не уполномочены посещать граждан, а также оказывать государственные услуги на дому.

Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, а именно: получения и обмена СНИЛС, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификата на материнский (семейный) капитал, управления пенсионными накоплениями и др. - производится только в клиентских службах и пенсионных отделах территориальных органов ПФР, подведомственных Главному управлению, и строго по установленному графику.

Информацию о графике приема граждан и контактах территориальных органов ПФР, подведомственных ГУ-Главному управлению ПФР № 3 по г.Москве и Московской области, можно узнать на официальном сайте по адресу в сети Интернет: http://www.pfrf.ru либо по телефону «Горячей линии» в Москве: 8 (495) 679-92-51.

ГУ–Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области настоятельно рекомендует быть бдительными и обо всех подозрительных фактах возможного мошенничества незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.