RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Мероприятия ГБУ "Малый бизнес Москвы" в ЮВАО


Уважаемые предприниматели!

На территории ЮВАО для вас работает

ЦЕНТР УСЛУГ ДЛЯ БИЗНЕСА

Государственного бюджетного учреждения города Москвы

«Малый бизнес Москвы»

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ:

ü информационно-консультационная поддержка, проведение обучающих мероприятий (семинары, тренинги),

ü предоставление мест в коворкингах на бесплатной основе,

ü приём обращений в Штаб по защите бизнеса,

ü услуги АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».

Контакты ЦЕНТРА УСЛУГ ДЛЯ БИЗНЕСА Юго-восточного административного округа:

Тел.: +7 (495) 276-24-16 E-mail: uvao@mbm.ru

Часы работы: пн-чт 9:00 - 18:00, пт 9:00 - 16:45, обед 13.00 - 13.45

Адрес: 111033, г. Москва, Ул. Волочаевская, д. 18 код домофона - 2 ключ 0123


Семинар: «Современные методы ведения бизнеса: электронные торги»

Место проведения: г. Москва, ЦУБ ЮВАО ГБУ "Малый бизнес Москвы", ул. Волочаевская, 18, конференц-зал.

9 марта 2017 г. Центр услуг для бизнеса по Юго-Восточному административному округу (далее – ЦУБ ЮВАО) ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с ООО «ТендерЛекс» провели семинар «Современные методы ведения бизнеса: электронные торги».

Проводил мероприятие генеральный директор компании «ТендерЛекс» Алехин Михаил.

На семинаре рассматривались следующие вопросы:

1. Электронные торги: суть, преимущества, принцип участия.

2. Особенности участия субъектов МСП в закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц в соответствии с ФЗ-44 и ФЗ-223.

3. ЭЦП для электронных торгов, СКЗИ (КриптоПро), специализированный USB-носитель.

4. Типы торговых процедур:

- Закупка у единственного поставщика

- Запрос котировок цен

- Аукцион

- Запрос предложений

- Конкурс

5. Торговые площадки и порталы:

- Федеральные ЭТП

- коммерческие ЭТП

- Market.zakupki.mos.ru

- Государственные информационные системы

- ЕФРСБ, ЕФРСФДЮЛ - федеральные реестры

6.Порядок аккредитация на ЭТП

7. Общероссийский официальный сайт (ООС) www.zakupki.gov.ru

8. Поиск информации об интересующих заказах на Общероссийском официальном сайте (ООС) www.zakupki.gov.ru (для поставщиков)

9. Финансовая сторона контракта.

По окончании семинара Михаил ответил на вопросы предпринимателей из зала.

Семинар вызвал интерес, зал был полный.


Семинар: «Краудфандинг как альтернативный источник финансирования»

Место проведения: г. Москва, ЦУБ ЮВАО ГБУ "Малый бизнес Москвы", ул. Волочаевская, 18, конференц-зал.

6 марта 2017 г. Центр услуг для бизнеса по Юго-Восточному административному округу (далее – ЦУБ ЮВАО) ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с краудфандинговой платформой Planeta.ru провели семинар «Краудфандинг как альтернативный источник финансирования».

Проводил мероприятие куратор образовательных программ и "Школы краудфандинга" Planeta.ru Егор Ельчин.

СПРАВКА

Краудфандинг — это коллективное спонсирование проектов. Рассказывая о своих идеях в интернете, люди находят единомышленников, готовых поддержать их деньгами, чтобы помочь создать продукт или услугу. Проще говоря, это современная альтернатива банковскому кредиту и, как правило, используется стартапами, предпринимателями или творческими людьми, которым нужны деньги для финансирования своих идей.

На семинаре рассматривались следующие вопросы:

- что такое краудфандинг? Каковы его преимущества и задачи;
- структура крауд-проекта и правила создания каждого из элементов (формулировка цели, подготовка видео, текста и вознаграждений);
- основы продвижения крауд-проекта;
- примеры успешных проектов.

По окончании семинара Егор ответил на актуальные вопросы предпринимателей из зала.

Семинар вызвал интерес и собрал полный зал слушателей.



«Эффективный маркетинг в социальных сетях для малого и среднего бизнеса. Как привлекать много клиентов из социальных сетей?»

8 декабря 2016 г. Центр услуг для бизнеса по Юго-Восточному административному округу (далее – ЦУБ ЮВАО) ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с компанией «Бизнес-Инсайт» провели интереснейший семинар - «Эффективный маркетинг в социальных сетях для малого и среднего бизнеса. Как привлекать много клиентов из социальных сетей?».

Вопрос развития социальных сетей для своих бизнес проектов особенно актуален для предпринимателей. Связано это с постоянным ростом интернет аудитории, и как следствие – потенциальных клиентов. Классические и интернет рекламные каналы достаточно дороги, создание и продвижение сайта в первые позиции поисковых систем требуют высокой квалификации и специфических знаний, а примеров того, как обычные люди выстраивают коммуникации в социальных сетях и успешно продают свои товары и услуги становится все больше и больше.

В сети интернет большое количество разнообразной информации о том, как начать процесс работы в социальных сетях, но для того, чтобы получить четко структурированную, практическую информацию, лучше обратиться к эксперту.

ЦУБ ЮВАО для проведения семинара пригласил бизнес-наставника Александра Евграфова, который является специалистом в области маркетинга, развития бизнеса и располагает практическим опытом работы с 2007 года.

Семинар вызвал интерес у предпринимателей и собрал полный зал слушателей.
Поднимались самые актуальные вопросы создания и развития площадок для бизнеса в основных социальных сетях:

- Тренды развития социальных сетей.

- Как эффективно работать с основными социальными сетями и все ли они подойдут для бизнес-проекта?

- Анализ и сегментация целевой аудитории, как привлекать нужных пользователей?

- Контент. Что размещать, как и когда?

- Работа с репутацией – как заслужить доверие аудитории.

- Рекламные возможности социальных сетей.

- ТОП 5 ошибок, которые мешают развитию бизнеса в социальных сетях.

По окончании семинара Александр ответил на актуальные вопросы предпринимателей из зала.



Семинар: «Современные методы ведения бизнеса: электронные торги»

8 ноября 2016 г. в Центре услуг для бизнеса в Юго-Восточном административном округе Москвы состоялся семинар на тему «Современные методы ведения бизнеса: электронные торги», организованный совместно с компанией «Такснет».

Семинары, посвященные участию в торгах, регулярно проводятся на площадке ЮВАО, привлекая внимание и начинающих предпринимателей, и более опытных представителей малого бизнеса.

Программа семинара позволила участникам почерпнуть для себя информацию по следующим вопросам:

- что такое электронные торги: суть, преимущества, принцип участия;

- особенности участия субъектов МСП в закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц в соответствии с ФЗ-44 и ФЗ-223;

- ЭЦП для электронных торгов, СКЗИ (КриптоПро), специализированный USB-носитель;

- типы торговых процедур;

- торговые площадки и порталы;

-порядок аккредитация на электронной торговой площадке;

- общероссийский официальный сайт (ООС) www.zakupki.gov.ru;

- как найти информацию об интересующих заказах на Общероссийском официальном сайте (ООС) www.zakupki.gov.ru (для поставщиков);

- как осуществляется поиск на Бизнес-навигаторе АО "Корпорация МСП" https://navigator.smbn.ru/support/13;

- финансовая сторона контракта.

В качестве спикера выступила представитель компании «Такснет» Сарычева Елена.

Организаторы семинара сделали все возможное, чтобы участники могли пообщаться между собой, познакомиться и наладить новые деловые контакты.

В работе семинара приняли участие учредители, руководители, менеджеры высшего звена компаний из различных отраслей бизнеса.


Семинар: «Практика ведения бизнеса с Китаем на примере создания интернет-магазина»

Место проведения: ГБУ "Малый бизнес Москвы", Москва, ул. Волочаевская, д.18, 1 этаж, конференц-зал

2 ноября 2016 г. в Центре услуг для бизнеса по Юго-Восточному административному округу ГБУ «Малый бизнес Москвы» (далее – ЦУБ ЮВАО) состоялся семинар на тему: «Практика ведения бизнеса с Китаем на примере создания интернет-магазина».

В роле спикера выступил владелец компании «CHINA TRADE» Туйчиев Павел Павлович.

Семинары по ведению бизнеса в Китае и Юго-Восточной Азии регулярно проходят на площадке ЦУБ ЮВАО и пользуются неизменным интересом у предпринимателей округа.

Еще одна из востребованных тем этого направления: «Организация оптовых поставок из Китая», семинары по которой также регулярно проводятся.

Прошедшая встреча была посвящена рассмотрению следующих вопросов:

  • Особенности китайского менталитета в бизнесе.
  • Поиск и выбор поставщиков. Анализ рисков.
  • Выставки в Китае. Интернет ресурсы Китая.
  • Ценообразование. Анализ конкуренции на рынке.
  • Оплата поставки. Организация логистики.
  • Что выбрать? Интернет-магазин или Лэндиг Пейдж?
  • Бесплатные и платные ресурсы по созданию сайтов.
  • Этапы планирования, выбор целевой аудитории.
  • Реклама и продвижение в социальных сетях.

По окончании семинара спикер подробно ответил на вопросы, которые задавали слушатели мероприятия.


26 октября 2016 г. состоялся семинар на тему «Тайм-менеджмент для делового человека», организованный Московским Центром развития и поддержки Бизнеса (МБЦ) при поддержке Центра услуг для бизнеса в ЮВАО ГБУ «Малый Бизнес Москвы».

Тема семинара вызвала живой интерес среди, как начинающих предпринимателей, так и уже состоявшихся руководителей предприятий малого и среднего бизнеса.


В ходе работы участники получили ответы на следующие вопросы:

- Что такое эффективность? Зачем и как ее повышать?

- Делегирование, как метод повышения эффективности.

- Личный тайм-менеджмент – что это такое?

- Ошибки в тайм-менеджменте и как их избежать.

- Ловушки мотивации – почему иногда не хочется работать и что с этим можно сделать.

- Работа в коллективе – как сделать так, чтобы сотрудники работали больше.

- Системный эффект в управлении временем и как его использовать.

В качестве спикера выступила известный коуч-тренер Инна Иголкина, эксперт в области тайм-менеджмента, бизнес-тренер, автор 2-х книг и нескольких сотен статей.

В рамках семинара состоялась презентация Бизнес Клуба Московского Центра развития и поддержки Бизнеса.

Организаторы семинара предоставили возможность участникам не только получить информацию по ключевой теме, но и сделали все возможное, чтобы участники могли пообщаться между собой, познакомиться и наладить новые деловые контакты.

В работе семинара приняли участие учредители, руководители и менеджеры высшего звена компаний из различных отраслей бизнеса: строительство, IT-технологии, телевидение, аудит, инвестиции, дизайн интерьера, фитнес, вендинг, аутсорсинг, искусство, индустрия красоты и др.

Участники семинара высоко оценили уровень организации и проведения семинара и подтвердили свою готовность к продолжению плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества.




Семинар: «Практикум участия в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ»

23 сентября 2016 г. при поддержке Центра услуг для бизнеса по Юго-Восточному административному округу ГБУ «Малый бизнес Москвы» (далее – ЦУБ ЮВАО) в Конгресс-центре Технополис «Москва» состоялся семинар по актуальной и востребованной предпринимателями теме: «Практикум участия в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ».

Мероприятие провели:

- Виноградов Феликс, эксперт по конкурентным закупкам;

- Пасхарьян Сергей Викторович, эксперт в области финансирования участников госзакупок, соучредитель и генеральный директор компании РосФинКонсалтинг;

- Буданцева Олеся Викторовна, главный специалист ЦУБ ЮВАО ГБУ «Малый бизнес Москвы».

На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:

· Различия между закупками по 44-ФЗ и 223-ФЗ

· Работа с сайтом Единой информационной системы (ЕИС) www.zakupki.gov.ru

· Особенности закупочной документации

· Состав заявки. Подача заявки

· Заключение контракта. Особенности исполнение контракта.

· Что такое банковская гарантия и для чего она необходима участникам госзаказа

· Виды и отличия банковских гарантий

· Обеспечение участия: банковская гарантия и тендерный кредит

· Обеспечение исполнения контракта и возврата аванса

· Особенности гарантий по 44-ФЗ и 223-ФЗ

· Банковские гарантии для субподрядчиков

· Проблемы, с которыми сталкиваются участники госзаказа при получении банковских гарантий

· Работать с банком напрямую или обратиться за помощью к брокеру

· Необходимые условия для получения банковских гарантий

· Финансирование исполнения госконтрактов

По окончании, ведущие семинара подробно разобрали дополнительные вопросы. Изучение вопроса участия в государственных закупках с целью вывести на рынок новых поставщиков, а также поддержка предпринимателей Москвы на всех этапах участия в закупках является одним из приоритетных направлений деятельности ГБУ «Малый бизнес Москвы».