RSS

Городской портал госуслуг

Что делать, если заметили неисправность лифта?

14.01.2016
В первую очередь, надо взять у управляющей компании полную информацию по каждому лифту: когда он был смонтирован (срок службы лифта – 25 лет), когда он проходил техническое обслуживание, а главное – кто его обслуживает. Дело в том, что иной раз организации, указанные в договорах, являются фиктивными.

После того, как вы убедились, что организация, обслуживающая лифты, существует, проверьте, сколько денег перечисляет ей ваша управляющая компания. Если 3-4 тысячи рублей за лифт в месяц, значит – почти наверняка, что у этой конторы нет достаточного количества мастеров и средств на закупку запчастей и полноценного технического обслуживания. В типовом московском доме сумма, выделяемая на обслуживание и ремонт одного лифта, должна составлять10-12 тысяч рублей.

Третий шаг – общее собрание, на котором жители формулируют перед УК свои требования: заменить лифты, если подошел срок, и организовать их качественное обслуживание – либо с той организацией, которая работает сейчас, либо найти другую.

Если лифт в вашем доме работает неисправно, то можно отправить жалобу в управляющую компанию и эксплуатирующую организацию. В течение 30 дней вы получите ответ. Если положительного результата вы не заметите, то можно обратиться в вышестоящие инстанции – Ростехнадзор и прокуратуру. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати