RSS

Городской портал госуслуг

В Москве и Подмосковье появился новый вид мошенничества в отношении пенсионеров

20.06.2016
Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что появился новый вид мошенничества: получателям пенсий звонят мошенники и, представляясь специалистами Пенсионного фонда, предлагают им финансовые субсидии - на замену батарей, окон и так далее, после чего просят сообщить номер банковской карты.

Стоит помнить, что специалисты ПФР не запрашивают по телефону персональные данные, не уполномочены посещать граждан, а также оказывать государственные услуги на дому.

Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, а именно: получения и обмена СНИЛС, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификата на материнский (семейный) капитал, управления пенсионными накоплениями и другим - производится только в клиентских службах и пенсионных отделах территориальных органов ПФР, подведомственных Главному управлению, и строго по установленному графику.

Информацию о графике приема граждан и контактах территориальных органов ПФР, подведомственных Главному управлению ПФР № 3 по г.Москве и Московской области, можно узнать 
на официальном сайте по адресу в сети Интернет либо по телефону «Горячей линии» в Москве: 8(495)679-92-51.

Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области настоятельно рекомендует быть бдительными и обо всех подозрительных фактах возможного мошенничества незамедлительно сообщать в правоохранительные органы. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати