RSS

Городской портал госуслуг

Отделение Пенсионного фонда России по городу Москве и Московской области оказывает новую услугу

21.09.2016
Новую услугу – помощь гражданам в получении доступа к Личному кабинету на официальном сайте Пенсионного фонда России – оказывает Отделение Пенсионного фонда России по городу Москве и Московской области. Таким образом Пенсионный фонд предоставляет гражданам возможность в дальнейшем получать государственные услуги ПФР в электронной форме и не посещать для этого клиентскую службу ПФР.

Пока в тестовом режиме работают 60 клиентских служб Отделения Пенсионного фонда России по г. Москве и Московской области. Специалисты клиентских служб помогают гражданам пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) 
на портале государственных услуг, а также оказывают услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале. Гражданам также помогают зарегистрировать подтвержденную учетную запись, восстановить доступ к ней или удалить ее. При себе им необходимо иметь паспорт, СНИЛС и номер телефона или адрес электронной почты, на который придет код доступа.

Все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы объединены в 
единый портал на официальном сайте Пенсионного фонда России. Здесь размещены «Личный кабинет гражданина», «Кабинет страхователя» и раздел «Электронные услуги без регистрации». Без регистрации граждане могут записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором и сформировать платежный документ.

Для доступа в Личный кабинет гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда России - к услугам, связанным с персональными данными, гражданам необходимо пройти регистрацию на портале государственных услуг, создать свой подтвержденный аккаунт, перед этим подтвердив свою личность. Раньше сделать это можно было посредством личного посещения специализированного центра обслуживания - отделения Почты России или офиса компании «Ростелеком», через Почту России, с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты. А теперь и в клиентских службах Отделения Пенсионного фонда России по г.Москве и Московской области.

Какие государственные услуги граждане могут получить через «Личный кабинет гражданина»?

В разделе «Пенсиии и социальные выплаты» можно подать заявления о назначении пенсии, способе ее доставки, о назначении ежемесячной денежной выплаты; получить информацию об установленных социальных выплатах, о размере и виде пенсии и иных социальных выплатах, получить выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

В разделе «Материнский (семейный) капитал – МСК» можно подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК, на получение единовременной выплаты в размере 25 000 рублей, о распоряжении средствами МСК; получить справку (или информацию) о размере (остатке) материнского капитала.

В разделе «Формирование пенсионных прав» можно получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета.

В разделе «Управление средствами пенсионных накоплений» можно подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии, о замене ранее выбранного страховщика, распределении средств пенсионных накоплений между правопреемниками, смене страховщика или выборе инвестиционного портфеля управляющей компании.

Пенсионный фонд России продолжает расширение электронных сервисов 
на официальном сайте ПФР для граждан как для информирования, так и для оказания государственных услуг, таким образом освобождая их от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати