RSS

Городской портал госуслуг

Готовность Юго-Восточной хорды в ЮВАО составила около 40 процентов

14:56 23.11.2021

На фото: участок ЮВХ от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца (ТТК)/mos.ru/Владимир НовиковНедалеко от улицы Полбина продолжается сборка путепровода для Юго-Восточной хорды. К работам приступили в октябре. Сейчас строители монтируют металлическую основу моста, затем приступят к бетонированию.

Разгрузит МКАД и ТТК

Сейчас, чтобы добраться с одного края Москвы на другой, надо пользоваться Садовым кольцом, Третьим транспортным кольцом или МКАД. Движение на этих магистралях всегда оживлённое.

Облегчить ситуацию должны хордовые дороги. Северо-Западная хорда, которая соединяет Сколковское и Дмитровское шоссе, уже построена. Практически готова Северо-Восточная, которая проходит от дороги М-11 на Санкт-Петербург до Косинской эстакады. Южная рокада соединит Рублёвское шоссе и МКАД в районе Капотни. Юго-Восточная хорда свяжет шоссе Энтузиастов в Восточном округе и Варшавское шоссе в Юго-Западном.

Хордовые дороги будут пересекаться. Фактически в городе появится ещё одно транспортное кольцо. По нему можно будет перемещаться внутри Москвы, минуя МКАД и ТТК. При этом хордовые дороги соединяют с загородными шоссе.

Построена примерно половина

В ЮВАО Юго-Восточная хорда свяжет Рязанский и Волгоградский проспекты и затем пойдёт вдоль Люблинской и Шоссейной улиц до Курьяновской набережной. Далее для проезда через Москву-реку построят мост. Он пройдёт вдоль путей Курского направления Московской железной дороги.

Длина Юго-Восточной хорды составит 28 километров. Дорога разделена на 10 участков. Строительство ведётся одновременно на всех. В ЮВАО расположены шесть участков. Участок между улицей Полбина и Курьяновским бульваром называют одним из самых сложных. Здесь находятся промзоны. Немало времени ушло на то, чтобы освободить место для магистрали.

В ЮВАО хорда готова примерно на 40%. Достроить её планируют в 2023 году. Первый объект ЮВХ уже запущен. Открыто движение по путепроводу над железнодорожными путями в районе метро «Нижегородская». Сейчас по мосту можно повернуть с ТТК на Новохохловскую улицу к одноимённому транспортно-пересадочному узлу.

Скорость, как за городом

Там, где ЮВХ пересекается с другими дорогами, строят развязки. Это позволит сделать движение по магистрали бессветофорным. Скоростной режим на хорде, возможно, сделают выше, чем на обычных городских улицах. Наземных пешеходных переходов и светофоров на хорде не будет, потоки встречных направлений разделят барьерами, установят яркое освещение. На подобных магистралях, как правило, разрешают ездить со скоростью 90 км/ч. Такой режим уже ввели на Северо-Восточной хорде.

На фото: участок ЮВХ от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца (ТТК)/mos.ru/Владимир Новиков

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати