RSS

Городской портал госуслуг

Окружное трехстороннее соглашение на 2019-2021 годы

ОКРУЖНОЕ

ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ

на 2019-2021 годы

между органами исполнительной власти

Юго-Восточного административного округа города Москвы,

Окружным Советом Московской Федерации профсоюзов Юго-Восточного административного округа города Москвы и Территориальным объединением работодателей «Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей)
в Юго-Восточном административном округе города Москвы»

Договаривающиеся стороны: префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы от лица органов исполнительной власти округа (далее - Префектура и Управы районов), Окружной Совет Московской Федерации профсоюзов Юго-Восточного административного округа города Москвы от лица профсоюзных организаций округа (далее - Профсоюзы), Территориальное объединение работодателей «Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) в Юго-Восточном административном округе города Москвы» от лица работодателей округа (далее - Работодатели) (далее - Стороны) в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 11 ноября 2009 г. № 4
«О социальном партнерстве в городе Москве», заключили Окружное трехстороннее соглашение на 2019-2021 годы (далее - Соглашение).

Основными целями настоящего Соглашения являются обеспечение согласования интересов работников, работодателей и органов исполнительной власти округа по регулированию социально-трудовых отношений и связанных
с ними экономических отношений, направленных на повышение уровня
и качества жизни населения, устойчивое функционирование и дальнейшее развитие экономики округа; обеспечение и расширение государственных гарантий в вопросах занятости и социальной защиты населения, оплаты и охраны труда работников, на основе принципов социального партнерства.

Стороны признают необходимым заключение коллективных договоров
в организациях округа и обязуются оказывать организациям, развивающим принципы социального партнерства, всестороннее содействие. При этом настоящее Соглашение рассматривается сторонами как основа
для коллективных переговоров с целью заключения коллективных договоров
в организациях, действующих на территории округа. Нормы и гарантии, включенные в настоящее Соглашение, являются минимальными, обязательными к применению и не могут быть изменены в сторону снижения социальной
и экономической защищенности работников.

Стороны, при разработке и реализации настоящего Соглашения руководствуются положениями, содержащимися в Московском трехстороннем соглашении между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей

Контроль над исполнением настоящего Соглашения осуществляется Окружной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений (далее - ОТК).

Стороны поручают ОТК вносить изменения в настоящие Соглашение
в порядке, установленном Регламентом работы ОТК.

Раздел 1. В области экономического развития и повышения

инвестиционной привлекательности

Стороны обязуются:

1.1. Направлять усилия на укрепление экономики округа, в том числе
на основе внедрения проектного подхода, цифровизации и инновационных технологий, снижение импортозависимости и развитие экспортного потенциала.

1.2. Участвовать в подготовке и экспертизе документов стратегического планирования, реализация которых затрагивает сферу социально-трудовых
и связанных с ними экономических отношений.

1.3. Разрабатывать предложения по комплексному и устойчивому развитию производственных территорий и промышленных зон округа.

Префектура и Управы, Работодатели обязуются:

1.4. Развивать механизмы государственно-частного партнерства.

1.5. Содействовать созданию высокотехнологичных кластеров
по различным направлениям из числа научных, промышленных организаций
и малых предприятий.

1.6. Принимать меры по устранению избыточного государственного регулирования и снижения административных барьеров при осуществлении инвестиционной и предпринимательской деятельности.

1.7. Развивать действующие и создавать новые технопарки
и технополисы.

1.8. Разрабатывать и обеспечивать реализацию мер по поддержке
и развитию инфраструктуры малого и среднего предпринимательства.

1.9. Создавать условия для повышения конкурентоспособности товаров
и услуг московских производителей.

1.10. Создавать условия для стимулирования спроса на рынке высокотехнологичной продукции; повышения уровня внедрения технологических инноваций промышленными предприятиями округа.

1.11. Создавать условия для развития высокотехнологичных компаний
и повышения стоимости интеллектуального труда.

1.12. Поддерживать экспортоориентированные компании, использующие
в своем производстве национальную компонентную базу.

1.13. Продолжить проведение совместных мероприятий, осуществляемых
в целях содействия развитию и поддержки инвестиционной
и предпринимательской деятельности в округе.

1.14. Содействовать формированию и актуализации Реестра продукции отдельных отраслей промышленности. Способствовать обмену информацией
о продукции, производимой предприятиями округа.

1.15. Содействовать обеспечению доступности долгосрочного кредитования товаропроизводителей зарегистрированных на территории округа.

1.16. Совместно реализовывать и проводить тематические мероприятия,
в том числе по вопросам, связанным с реализацией городского межотраслевого трехстороннего соглашения.

Работодатели обязуются:

1.17. В рамках действующего законодательства привлекать
в коллегиальные органы управления организациями всех форм собственности полномочных представителей профсоюзной организации или представителей работников организаций с правом голоса.

Раздел 2. В области регулирования рынка труда и занятости населения:

Стороны обязуются:

2.1. Содействовать созданию новых, сохранению и модернизации действующих рабочих мест для жителей округа.

2.2. Осуществлять комплекс мер по снижению социальной напряжённости, предоставлению дополнительных гарантий занятости, переподготовке
и социальной поддержке высвобождаемых (высвобожденных) работников
в случае осложнения ситуации на рынке труда округа, связанной с угрозой массовых увольнений работников в организациях.

2.3. Содействовать обеспечению временной занятости молодежи
в свободное от учебы время и в период каникул.

2.4. Создавать условия для социальной адаптации женщин, стремящихся возобновить трудовую деятельность, в том числе на условиях самозанятости, после периода, связанного с беременностью и родами, уходом за ребёнком, обеспечивать их обучение, переподготовку и повышение квалификации
по профессиям и специальностям, востребованным на рынке труда округа.

2.5. Развивать взаимодействие между образовательными организациями, осуществляющими профессиональную подготовку, и организациями, осуществляющими профильную профессиональную деятельность в округе,
с целью прохождения учащимися производственной практики, а также реализации образовательных программ среднего профессионального образования по профессиональным модулям.

2.6. Оказывать лицам с ограниченными возможностями здоровья, имеющим постоянное место жительства в округе, содействие в трудоустройстве, руководствуясь рекомендациями индивидуальной программы реабилитации.

2.7. Проводить согласованную политику по вопросам привлечения
и использования иностранной рабочей силы в экономику округа. Принимать меры по снижению числа иностранных работников на территории округа.

2.8. Содействовать развитию практики наставничества в организациях.

2.9. Не допускать роста зарегистрированной безработицы выше 0,7%
от общей численности рабочей силы.

2.10. Считать критериями массового увольнения показатели численности увольняемых работников организаций, зарегистрированных в округе,
с численностью работающих от 15 и более человек за определенный период времени:

2.10.1. Увольнение в течение 30 календарных дней более 25% работников организации от общей численности работающих в организации.

2.10.2. Сокращение численности или штата работников организации
в количестве:

- 50 и более человек в течение 30 календарных дней;

- 200 и более человек в течение 60 календарных дней;

- 500 и более человек в течение 90 календарных дней.

2.11. Принять участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Московские Мастера», иных городских конкурсах. Освещать прохождение
и итоги конкурсов в окружных и районных средствах массовой информации (далее - СМИ), и размещать портреты победителей на районных досках почета.

2.12. Проводить в старших классах общеобразовательных школ
и организаций среднего профессионального образования уроки, направленные
на информирование молодежи о ситуации на рынке труда и о социальном партнерстве в округе.

2.13. Организовывать для учащейся молодежи экскурсии в организациях науки, промышленности и инновационных компаниях в целях профессиональной ориентации.

Префектура и Управы, Работодатели обязуются:

2.14. Обеспечивать работу выездных консультационных пунктов
и мобильных центров занятости населения в организациях, предполагающих высвобождение работников.

Работодатели обязуются:

2.15. Информировать стороны социального партнерства в случае угрозы массового увольнения работников не менее чем за 3 месяца до даты начала проведения соответствующих мероприятий. Совместно разрабатывают меры, направленные на уменьшение численности работников, подлежащих увольнению.

2.16. Обеспечивать безвозмездное предоставление услуг переводчиков жестового языка (сурдопереводчиков) в организациях, использующих труд инвалидов по слуху, из расчета 1 переводчик жестового языка на каждые
15 человек работающих.

2.17. Обеспечивать установление должностных окладов переводчиков жестового языка (сурдопереводчиков), старших инструкторов-переводчиков, инструкторов-переводчиков по обслуживанию слепых работников (работников социальных отделов организаций, сопровождающих), работающих
в организациях, использующих труд инвалидов по слуху и инвалидов по зрению, не ниже размера средней заработной платы в данной организации.

2.18. Не допускать в течение года одновременного увольнения работников, которые являются членами одной семьи, в случае сокращения численности или штата работников организации.

2.19. Предоставлять работникам, увольняемым в связи с ликвидацией организации или сокращением численности или штата работников организации, возможность переподготовки новым профессиям, а также время для поиска новой работы до наступления срока расторжения трудового договора.

2.20. Содействовать в реализации инвестиционных проектов, в том числе связанных с обеспечением жильем высококвалифицированных специалистов – работников организаций.

Профсоюзы обязуются:

2.21. Осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства, регулирующего трудовые отношения в организациях, в том числе при смене собственника имущества организации, изменении подведомственности организации, ее реорганизации.

Раздел 3. В области оплаты труда работников, доходов и уровня жизни населения:

Стороны обязуются:

3.1. Размер минимальной заработной платы в округе пересматривается ежеквартально и устанавливается в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы. В случае снижения величины прожиточного минимума
в городе Москве размер минимальной заработной платы сохраняется на прежнем уровне.

3.2. Размер минимальной заработной платы устанавливается с первого числа месяца следующего за месяцем вступления в силу постановления Правительства Москвы, устанавливающего величину прожиточного минимума трудоспособного населения города Москвы.

3.3. Размер минимальной заработной платы в городе Москве не является ограничением для реализации более высоких гарантий по оплате труда,
и включает минимальную сумму выплат работнику, отработавшему месячную норму рабочего времени, установленную законодательством Российской Федерации, и исполнившему свои трудовые обязанности (норма труда), включающую тарифную ставку (оклад) или оплату труда
по бестарифной системе, а также доплаты, надбавки, премии и другие выплаты, за исключением выплат производимых в соответствии со статьями 147, 151, 152, 153, 154 Трудового Кодекса Российской Федерации.

3.4. Публиковать величину прожиточного минимума по городу Москве, определенную в установленном порядке, в окружных и районных СМИ.

Работодатели обязуются:

3.5. Не допускать задержку выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работникам.

3.6. Обеспечивать выплату заработной платы работникам, трудоустроенным в рамках договоров по общественным работам
и временной занятости, заключаемых с органами службы занятости населения города Москвы, при полной отработке нормы рабочего времени
и выполнившим норму труда, не ниже минимального размера оплаты труда
в целом в Российской Федерации.

3.7. Обеспечивать выплату заработной платы работникам, полностью отработавшим норму рабочего времени в нормальных условиях
и выполнившим норму труда, в размере не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в городе Москве.

3.8. Возмещать работнику, вынужденно приостановившему работу
в связи с задержкой выплаты заработной платы на срок более
15 календарных дней, не полученный им средний заработок за весь период
её задержки, включая период приостановки исполнения трудовых обязанностей, с уплатой по требованию работника денежной компенсации
за задержку выплат в размере не ниже одной стопятидесятой действующей
в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации
от общей суммы невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со дня, следующего за днем установленного срока выплаты заработной платы,
по день фактического расчета заработной платы включительно.

3.9. Выплачивать выходное пособие при расторжении трудового договора по инициативе работодателя в связи с сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя из расчета средней заработной платы работника в соответствии с нормами трудового законодательства без учета периода работы в режиме неполного рабочего времени, введенного по инициативе работодателя.

3.10. Проводить индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.

3.11. Разрабатывать и применять системы нормирования труда, определяемые в соответствии с действующим законодательством с учетом мнения представителей профсоюзных организаций или устанавливаемые коллективным договором.

3.12. Устанавливать заработную плату работнику в соответствии
с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, включая оклады (должностные оклады), тарифные ставки, рассчитанные с учетом установленной в организации системы нормирования труда, повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам), тарифным ставкам выплаты компенсационного и стимулирующего характера, которые установлены соглашением, коллективным договором, а также локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, принятыми
с учетом мнения (по согласованию) соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов).

3.13. Устанавливать штатные расписания организаций на основании обоснованных норм труда, которые утверждаются руководителем организации
с участием выборного органа профсоюзной организации в соответствии
с коллективным договором, соглашением.

Профсоюзы обязуются:

3.14. Осуществлять профсоюзный контроль за своевременной
и в полном объеме выплатой заработной платы работникам организаций всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории округа.

3.15. Осуществлять профсоюзный контроль за своевременным проведением индексации заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары
и услуги в организациях всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории округа.

Раздел 4. В области охраны труда, здоровья и экологии

Стороны обязуются:

4.1. Принимать меры по организации и обеспечению функционирования
в организациях, осуществляющих деятельность в округе, системы управления охраной труда, а также системы управления профессиональными рисками, как важнейших направлений стимулирования работодателей к постоянному улучшению условий труда и сохранению здоровья работников.

4.2. Продолжить взаимодействие с органами государственного надзора
и контроля по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, законодательства в области охраны окружающей среды в организациях, осуществляющих деятельность
на территории округа.

4.3. Оказывать содействие в проведении работодателями специальной оценки условий труда, пропаганде и распространении в организациях передового опыта работы в сфере охраны труда, новых разработок, прогрессивных технологий и оборудования, направленных на предотвращение несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний.

4.4. Обеспечить проведение диспансеризации работников организаций
и студентов, обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных организациях и частных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Способствовать развитию добровольного и безвозмездного донорства крови.

4.6. Осуществлять приемку детских загородных оздоровительных лагерей
с участием технической инспекции труда Московской Федерацией профсоюзов
и отраслевых профсоюзов

4.7. Осуществлять контроль за организацией отдыха детей в детских оздоровительных лагерях и студентов в лагерях отдыха.

4.8. Принимать участие в организации и проведении Всемирных дней охраны труда и дней защиты от экологической опасности, в работах
по озеленению и благоустройству городских территорий парков, садов
и скверов.

Работодатели и Профсоюзы обязуются:

4.9. Принимать меры по созданию в организациях условий для организации горячего питания работников, в том числе диетического питания, при наличии соответствующих медицинских показаний.

4.10. Создавать в организациях округа комиссии по социальному страхованию из представителей первичной профсоюзной организации
и работодателя.

Работодатели обязуются:

4.11. Обеспечивать проведение специальной оценки условий труда
в организациях, в том числе в государственных учреждениях округа,
с последующей разработкой и реализацией плана мероприятий
по приведению рабочих мест в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.

4.12. Обеспечивать в соответствии с законодательством Российской Федерации финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях, осуществляющих деятельность на территории округа, в том числе в государственных учреждениях округа, при этом годовой размер выделяемых средств в расчете на каждого работающего должен быть не ниже размера минимальной заработной платы, определенной в городе Москве.

4.13. Рассматривать результаты расследования несчастного случая
на производстве с участием выборного органа первичной профсоюзной организации для принятия решений, направленных на ликвидацию причин
и предупреждение травматизма.

4.14. Обеспечивать выплату единовременной денежной компенсации, сверх предусмотренной федеральным законодательством, семье в результате смерти работника, наступившей от несчастного случая, связанного
с производством, или профессионального заболевания, в размере не менее
50 минимальных размеров заработной платы, установленной в городе Москве.
случае трудового увечья, полученного работником от несчастного случая
на производстве, или профессионального заболевания, размер единовременной денежной компенсации определяется в соответствии со степенью утраты профессиональной трудоспособности исходя из 50 минимальных размеров заработной платы, установленной в городе Москве, и уменьшается в зависимости от степени вины потерпевшего, но не более чем на 25 процентов. Основанием для выплаты денежной компенсации является заявление от работника или членов семьи погибшего (подается в организацию, в которой произошел несчастный случай). Заявление подается в произвольной форме в течение полугода со дня получения акта о несчастном случае на производстве, оформленного
в установленном законодательством порядке (форма Н-1), копия акта прикладывается к заявлению. В случае подачи заявлений от нескольких членов семьи погибшего, единовременная денежная компенсация выплачивается
в равных долях всем заявителям. Выплата денежной компенсации осуществляется не позднее 30 календарных дней, со дня подачи заявления.

4.15. Создавать необходимые условия для выполнения членами комитетов (комиссий) по охране труда и уполномоченными (доверенными) лицами
по охране труда функций по осуществлению контроля за состоянием условий
и охраны труда, проводить их обучение в специализированных учебных центрах с сохранением среднего заработка на период проведения обучения.

4.16. Создавать в организациях специализированные рабочие места для трудоустройства инвалидов, получивших трудовое увечье, профессиональное заболевание либо иное повреждение здоровья, связанное
с непосредственным исполнением работниками трудовых обязанностей.

4.17. Осуществлять профессиональную подготовку, переподготовку
и повышение квалификации работников, направлять их на курсовое, индивидуальное и другие формы обучения.

Профсоюзы обязуются:

4.18. Осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательных и иных нормативно-правовых актов по труду силами представителей правовых и технических инспекций труда профсоюзов, уполномоченных (доверенных) лиц профсоюзных комитетов.

4.19. Проводить разъяснительную работу среди работников организаций,
а также работников, состоящих в трудовых отношениях
с предпринимателями без образования юридического лица, по вопросам охраны труда и предоставления социальных гарантий.

4.20. Принимать участие в расследовании несчастных случаев
и профессиональных заболеваний, в том числе в организациях, в которых
не созданы первичные профсоюзные организации. Осуществлять контроль
за выполнением мероприятий по устранению причин несчастных случаев, отмеченных в актах специального расследования.

4.21. Оказывать консультационную правовую помощь лицам, пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве,
или получившим профессиональное заболевание, представлять интересы членов профсоюза в суде.

4.22. Принимать участие в рассмотрении трудовых споров, связанных
с нарушением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов в области охраны труда, невыполнением обязательств по охране труда, предусмотренных соглашениями, коллективными договорами.

Раздел 5. В области социальной защиты:

Стороны обязуются:

5.1. Проводить согласованную политику в области развития культуры, спорта, туризма, организации детского, молодёжного и семейного отдыха, сохранения и укрепления сети спортивных, социально-культурных объектов округа.

5.2. Принимать меры по сохранению детских загородных оздоровительных лагерей.

5.3. Обеспечивать условия для участия инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья в массовых культурных
и спортивных городских мероприятиях.

Префектура и Управы и Профсоюзы обязуются:

5.4. Организовывать новогодние представления в дни зимних школьных каникул для детей.

Работодатели обязуются:

5.5. Направлять (в течение 5 рабочих дней) информацию о приеме
на работу пенсионеров органам социальной защиты населения округа по месту нахождения работодателя или по месту жительства работника-пенсионера
в округе.

Профсоюзы обязуются:

5.6. Осуществлять профсоюзный контроль за своевременным
и в полном объеме перечислением работодателем страховых взносов
по обязательному социальному страхованию.

5.7. Осуществлять контроль за своевременным и в полном объеме предоставлением работодателем достоверных сведений индивидуального (персонифицированного) учета работников организаций, осуществляющих деятельность на территории округа, в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации.

Раздел 6. В области развития социального партнерства:

Стороны обязуются:

6.1. Принимать решения по вопросам и проблемам, включенным
в Соглашение, после консультаций на уровне ОТК.

6.2. Официально информировать стороны о принимаемых решениях
и правовых актах по проблемам, включенным в Соглашение, а также
по вопросам регулирования трудовых и связанных с ними экономических отношений.

6.3. Взаимно обеспечивать представителям Сторон возможность принимать участие на всех уровнях в рассмотрении социально-трудовых
и связанных с ними экономических вопросов.

6.4. Оказывать организациям всех форм собственности практическую
и методическую помощь по заключению коллективных договоров.

6.5. Способствовать предотвращению и разрешению коллективных трудовых споров. В случае их возникновения обращаться в Учреждение «Трудовой арбитражный суд для разрешения коллективных трудовых споров» и выполнять его решения.

6.6. Направлять в Учреждение «Трудовой арбитражный суд для разрешения коллективных трудовых споров» информацию о коллективных трудовых спорах и массовых нарушениях трудовых прав работников, возникающих
в организациях округа, для оказания содействия в их урегулировании, систематизации и в целях предотвращения указанных ситуаций.

6.7. Размещать на официальных сайтах Сторон материалы о практике социального партнерства. Информировать жителей округа о ходе реализации Соглашения через окружные и районные средства массовой информации.

6.8. Принимать участие в обучение представителей Сторон социального партнерства формам и методам договорного регулирования социально-трудовых отношений и основам организации взаимодействия сторон социального партнерства в рамках реализации планов развития округа.

6.9. Оказывать содействие Московской Конфедерации промышленников
и предпринимателей (работодателей) и ее организациям в работе
по повышению социальной ответственности предпринимательства
и вовлечению работодателей, действующих на территории административного округа, в систему социального партнерства.

Префектура и Управы, Работодатели обязуются:

6.10. Оказывать содействие Профсоюзам в создании первичных профсоюзных организаций в организациях всех форм собственности
на территории округа.

Префектура и Управы обязуются:

6.11. При обращении сторон включать в состав формируемых на уровне административного округа постоянно действующих комиссий, коллегии префектуры и рабочих групп представителей Профсоюзов и Работодателей.

6.12. Обеспечивать на бесплатной основе освещение в СМИ округа деятельности Окружного Совета МФП и Территориального объединения работодателей «Организация Московской Конфедерации промышленников
и предпринимателей (работодателей) в Юго-Восточном административном округе города Москвы.

Работодатели обязуются:

6.13. Обеспечивать условия для беспрепятственного осуществления профсоюзного контроля, в том числе проводимого совместно с органами государственного надзора и контроля, за соблюдением трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права. Способствуют инициативе работников по созданию (восстановлению) первичных профсоюзных организаций в целях развития коллективно-договорного регулирования социально-трудовых вопросов.

6.14. Обеспечивать участие в коллегиальных органах управления организациями всех форм собственности полномочных представителей профсоюзных организаций с правом голоса.

6.15. Представлять по запросу представителей профсоюзных организаций полную и достоверную информацию, необходимую для заключения и подведения итогов выполнения коллективных договоров и соглашений.

6.16. Содействовать участию представителей выборных профсоюзных органов в окружных профсоюзных мероприятиях.

Профсоюзы обязуются:

6.17. Проводить консультации по правовым вопросам и вопросам охраны труда на сайте МФП в сети Интернет, в том числе в режиме «on-line», используя компьютерную программу «Профсоюзная Фемида».

6.18. Не выступать организаторами забастовок в случае выполнения Префектурой и Управами, работодателями обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

Раздел 7. Заключительные положения:

7.1. Соглашение открыто для присоединения всех организаций, действующих на территории округа, в порядке, определяемом Законом города Москвы от 11 ноября 2009г. № 4 «О социальном партнерстве в городе Москве».

7.2. Стороны поручают ОТК в случае необходимости вносить изменения
и дополнения в заключенное Соглашение в установленном порядке.

7.3. Соглашение вступает в силу 1 января 2019 года и действует
до вступления в силу нового Окружного трехстороннего соглашения между органами исполнительной власти Юго-Восточного административного округа города Москвы, Окружным Советом Московской Федерации профсоюзов Юго-Восточного административного округа города Москвы и Территориальным объединением работодателей «Московская Конфедерация промышленников
и предпринимателей (работодателей) в Юго-Восточном административном округе города Москвы, но не более трех лет.

7.4. В месячный срок после подписания Окружного трехстороннего соглашения на 2019-2021 годы опубликовать текст Соглашения
на официальном Портале префектуры, а также организовать освещение данного соглашения в окружных и районных средствах массовой информации.

От органов исполнительной власти

От Профсоюзов

От Работодателей

Префект Юго-Восточного административного округа

города Москвы

Председатель

Окружного Совета

Московской Федерации профсоюзов

Юго-Восточного административного округа города Москвы

Председатель правления Территориального объединения работодателей «Московская Конфедерация промышленников

и предпринимателей (работодателей)

в Юго-Восточном административном округе города Москвы»

А.В. Цыбин

Н.И. Горащенко

П.В. Моряков